Мама заранее подкупила соседей по самолету
Мама заранее подкупила соседей по самолету Мать грудного ребенка раздала пассажирам самолета сладости, чтобы задобрить их на случай, если ее младенец будет кричать во время
Британское аналитическое агентство OAG составило рейтинг авиакомпаний, у которых зафиксировано минимальное количество задержек рейсов за 2018 год.
Лидером по пунктуальности признали латвийскую авиакомпанию airBaltic — около 89 процентов всех ее рейсов в 2018 году выполнены по расписанию. На втором месте оказалась нидерландская компания KLM (около 85 процентов), на третьем — крупнейший перевозчик Испании Iberia (83 процента).
Российская авиакомпания S7 Airlines оказалась на шестом месте в топ-10 европейских компаний по уровню пунктуальности. Компания совершила без задержек 82 процента рейсов.
Кроме того, в список точных авиаперевозчиков попали Alitalia (Италия), Transavia (Нидерланды), Aer Lingus (Ирландия), Aegean Airlines (Греция), Air Europa (Испания) и Finnair (Финляндия).
В июле 2018 года международная организация оценки авиационного сервиса Skytrax опубликовала список 100 лучших авиакомпаний мира. Проанализировав отзывы потребителей, аналитики выяснили, что больше всего голосов было отдано за Singapore Airlines.
Мама заранее подкупила соседей по самолету Мать грудного ребенка раздала пассажирам самолета сладости, чтобы задобрить их на случай, если ее младенец будет кричать во время
S7 одна из самых пунктуальных в Европе Британское аналитическое агентство OAG составило рейтинг авиакомпаний, у которых зафиксировано минимальное количество задержек рейсов за 2018 год.Лидером по
Главные раздражители пассажиров в аэропорту Эксперт по этикету Джо Брайант (Jo Bryant) провел опрос среди двух тысяч британцев и составил список главных раздражителей пассажиров в
Алкорамки в аэропорту Домодедово Аэропорт «Домодедово» установит на входе в контролируемую зону алкорамки — устройства для бесконтактной проверки алкогольного опьянения.Информация о закупке таких устройств структурой
Что раздражает россиян в отпуске Онлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Самой распространенной причиной недовольства стали
Что не нравится туристам в отелях Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отелях. Мнение мужчин и женщин относительно трех главных
Ошибка: Контактная форма не найдена.