Мама заранее подкупила соседей по самолету
Мама заранее подкупила соседей по самолету Мать грудного ребенка раздала пассажирам самолета сладости, чтобы задобрить их на случай, если ее младенец будет кричать во время
Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) рассчитала размеры планируемой паузы в работе ее системы бронирования 10-11 ноября. Любые операции с билетами, онлайн-регистрация, покупка дополнительных услуг и другие сервисы будут недоступны по крайней мере 14,5 часов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пауза связана с переходом на иную систему бронирования билетов. «Сибирь» собирается сменить используемую сейчас глобальную систему бронирования Gabriel на другую — Amadeus. Точная длительность процесса неизвестна — сейчас компания оценивает ее почти в 15 часов.
Переход начнется с 22.30 субботы 10 ноября и продлится ориентировочно до 13.00 воскресенья 11 ноября. В это время пассажиры не смогут покупать, сдавать или обменивать любые билеты «Сибири», покупать дополнительный багаж, выбирать места в салоне, платить за забронированные ранее билеты, вносить данные в бронирование, проходить онлайн- и мобильную регистрацию.
Пассажирам, чьи рейсы вылетают 11 ноября, имеет смысл произвести все требуемые операции до 22.30 субботы. После этого срока и до окончания работ регистрация, покупка багажа и тому подобное будут возможны только в аэропорту.
Желающие могут подписаться на сайте компании на оповещение о завершении работ. Во время миграции на другую систему на сайте компании будут доступны онлайн-табло вылетов и прилетов и справочная информация.
Мама заранее подкупила соседей по самолету Мать грудного ребенка раздала пассажирам самолета сладости, чтобы задобрить их на случай, если ее младенец будет кричать во время
S7 одна из самых пунктуальных в Европе Британское аналитическое агентство OAG составило рейтинг авиакомпаний, у которых зафиксировано минимальное количество задержек рейсов за 2018 год.Лидером по
Главные раздражители пассажиров в аэропорту Эксперт по этикету Джо Брайант (Jo Bryant) провел опрос среди двух тысяч британцев и составил список главных раздражителей пассажиров в
Алкорамки в аэропорту Домодедово Аэропорт «Домодедово» установит на входе в контролируемую зону алкорамки — устройства для бесконтактной проверки алкогольного опьянения.Информация о закупке таких устройств структурой
Что раздражает россиян в отпуске Онлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Самой распространенной причиной недовольства стали
Что не нравится туристам в отелях Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отелях. Мнение мужчин и женщин относительно трех главных
Ошибка: Контактная форма не найдена.