Мама заранее подкупила соседей по самолету
Мама заранее подкупила соседей по самолету Мать грудного ребенка раздала пассажирам самолета сладости, чтобы задобрить их на случай, если ее младенец будет кричать во время
Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Процедура занимает меньше минуты и значительно сокращает время, необходимое для выполнения предполетных формальностей.
Технология разработана компанией SITA – мировым лидером в сфере информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии. Совместное тестирование на стойках регистрации S7 проводится с начала сентября. За это время было получено около 1000 положительных откликов пассажиров о новом сервисе.
К концу года 24 стойки регистрации будут оснащены киосками SBD, что позволит пользоваться сервисом пассажирам других авиакомпаний.
У специального киоска Scan&Fly на стойке регистрации пассажир может самостоятельно сдать багаж. Устройство оснащено сканером документов и ручным инфракрасным сканером штрих-кодов. Если у пассажира на руках есть посадочный талон и багажная бирка*, для регистрации багажа потребуется всего три касания. Сначала нужно поднести к сканеру печатный или электронный посадочный талон с кодом, затем отсканировать бирку и наклеить ее на сумку. Если у путешественника еще нет бирки, ее можно распечатать в киоске. Сумку с наклеенной на нее биркой пассажир ставит на транспортерную ленту.
«Это важный этап в трансформации путешествия из аэропорта Домодедово. Мы активно внедряем безбумажные и смарт-технологии, чтобы пассажиры могли свободно управлять своим временем в аэропорту. Мы рады, что внедрили технологию SBD вместе с нашими важными партнерами S7 и SITA, с которыми разделяем общие ценности: технологичность, стремление к инновациям и высокое качество сервиса», – сказал директор Московского аэропорта Домодедово Игорь Борисов.
Мама заранее подкупила соседей по самолету Мать грудного ребенка раздала пассажирам самолета сладости, чтобы задобрить их на случай, если ее младенец будет кричать во время
S7 одна из самых пунктуальных в Европе Британское аналитическое агентство OAG составило рейтинг авиакомпаний, у которых зафиксировано минимальное количество задержек рейсов за 2018 год.Лидером по
Главные раздражители пассажиров в аэропорту Эксперт по этикету Джо Брайант (Jo Bryant) провел опрос среди двух тысяч британцев и составил список главных раздражителей пассажиров в
Алкорамки в аэропорту Домодедово Аэропорт «Домодедово» установит на входе в контролируемую зону алкорамки — устройства для бесконтактной проверки алкогольного опьянения.Информация о закупке таких устройств структурой
Что раздражает россиян в отпуске Онлайн-сервис путешествий Momondo провел опрос и выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отпуске. Самой распространенной причиной недовольства стали
Что не нравится туристам в отелях Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru выяснил, что сильнее всего раздражает российских туристов в отелях. Мнение мужчин и женщин относительно трех главных
Ошибка: Контактная форма не найдена.